пятница, 3 апреля 2015 г.

Мастер-класс "Инкрустация из высечек"

Привет!
Ну,с почином меня! Я подготовила первый в своей жизни мастер-класс, волнуюсь))  Сегодня он опубликован в блоге Совушка Славия. Решила продублировать его и здесь.

Дорогие читатели! Я подготовила для Вас мастер-класс по изготовлению открытки в стиле "Чисто и просто" с применением техники "Инкрустация из высечек".




Для работы нам понадобится:





Итак,начнем. Делаем вырубку при помощи ножа для вырубки и машинки для вырубки. Я выбрала картон следующих оттенков- Rustic White, коричневый, оливковый и бордовый.


Для оливкового и бордового кардстока я воспользовалась дополнительным сетом из набора для вырубки. Позже все-таки пришлось сделать вырубку на оливковом кардстоке большим ножом, чтобы получить необходимые листочки разных размеров:


В результате у нас получилась необходимая вырубка в виде листочков различных цветов, ствол дерева коричневого цвета и сам негатив от вырубки из кардстока Rustic White:


Теперь надо приклеить негатив от вырубки к основе.
Я нанесла клей, как на сам негатив, так и на основу, для того, чтобы и тонкие участки на негативе от вырубки тоже приклеились равномерно:



Смотрим, чтобы негатив от вырубки во всех местах приклеился  к основе:


Теперь надо в пустые места на негативе вклеить сами высечки,полученные при вырубке. Так как детали мелкие и в некоторых местах тонкие, работа предстоит кропотливая:




Вот все детали вклеены:



Теперь добавляем надпись при помощи текстового штампа и чернил.
Я выбрала надпись With Sympathy из набора штампов от Fiskars. Эта фраза используется для выражения соболезнования, и мне кажется очень подходит к этой открытке:


Открытка готова:


Любуемся результатом:


Надеюсь данный МК будет для вас полезен.

Ну,на этом всё!
Спасибо ,что читаете!

15 комментариев:

  1. Вера замечательный МК , ты зря волновалась !!! И результат очень красивый и идея интересная )) а главное какой простор для фантазии !!!
    Нож классный !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Светик! да,нож тоже нравится,еще буду с ним открыточки делать!

      Удалить
  2. Вер, благодаря тебе я начинаю в CAS влюбляться! С почином, как говориться! Ты молодец:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лена! Это хорошо,может скоро увидим и твои открытки в этом стиле!

      Удалить
    2. Спасибо,Лена! Это хорошо,может скоро увидим и твои открытки в этом стиле!

      Удалить
  3. Спасибо за МК! Теперь и я знаю как можно сделать открыточку в стиле CAS! (эх,только нет биг шота)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ирина! А бигшот дело наживное,хотя наверное при нынешнем курсе ещё и недешевое(((

      Удалить
  4. Замечательная получилась открытка и МК прикольный! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Вера, вы большая молодец!!!! Поздравляю с началом!!! Оно у вас прекрасное!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Екатерина! Очень приятно!

      Удалить
    2. Спасибо,Екатерина! Очень приятно!

      Удалить
  6. Верочка, поздравляю с дебютом! Отличный МК, интересный результат)

    ОтветитьУдалить
  7. Хороший МК! Я часто вижу такой прием в открытках, но мне не приходило в голову, что это может быть так несложно!))

    ОтветитьУдалить