пятница, 10 апреля 2015 г.

Весна нежна....

Привет!
Как только в My-scrap вышло новое CAS задание "Цветение",сразу же захотелось присоединиться.

 Во-первых, девочки там такой красоты натворили,чем очень вдохновили;во-вторых, весна,как никак.
И о чудо,вчера вечером мне всё-таки удалось сесть за свои любимые бумажки и я сделала вот эту открытку.

Тут я пыталась сфотографировать капельки глосси акцента на цветах)))



А еще присоединяюсь к интересной затее девочек из блога Скрапим на радость. 


Там сейчас идет конкурс "Горячий месяц с Светланой Калайда". Я выбрала первую тему-"Весна нежна".


Вот так сегодня кратко!
Спасибо,что заглядываете!
Пока! 

12 комментариев:

  1. Ой, мне тоже понравилось задание и работы. Твоя очень хорошенькая, рада что удается творить красоту, цветочки как детской ручкой нарисованы, душевная открытка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Рита! Сама рада,что иногда удается выкроить время на скрап.

      Удалить
  2. Удивительный стиль CAS вроде бы все просто и по техникам понятно а пойди и попробуй сам сделать и поймешь как трудно делать CAS . Вера это я к тому веду что открытка замечательная , легкая и воздушная и ооочень нежная !!! Я так не могу и твои открытки всегда ошеломляют меня )) я сижу и каждый раз думаю кааак , кааак ты это придумываешь .
    Верочка спасибо что поддержала проект " Горячий месяц " и порадовала всех нас своей работой .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе,Света,спасибо за приятные слова и задание!!!

      Удалить
  3. Вера, у тебя уже определенно есть даже в cas свой стиль! Идеально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой стиль-проще некуда))) Спасибо,Юля!

      Удалить
  4. Ну прелесть, прелесть, Вера! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Вера, очень красивая и невесомая, как перышко открытка!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо! Рада,что понравилась открытка!

      Удалить
  6. Вера, отличная открытка! Я бы сказала - безупречная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша,и тебе спасибо! Рада,что заглядываешь!

      Удалить