вторник, 14 апреля 2015 г.

Project Life 2015. Week 14-15

Привет!
Я конечно обнаглела,но покажу фото готовых разворотов,сделанные на телефон))) Обещаю исправиться!

Вот это 14 неделя.



Пытаюсь осваивать новые дизайны файлов,отличный вариант для тех у кого много фото,да и просто фантазии есть где развернуться. Карточки из-за нестандартного размера делала сама. Добавила ещё конверт для билетов из цирка.

А это уже 15 неделя

Тоже все карточки резала сама. Использовала большое фото в виде коллажа.
В общем долгов по ПЛ у меня нет,что очень радует)))

На этом все!
Спасибо,что заглядываете!
Пока!
P.S и отдельное спасибо Рите . Я выиграла ее конфетку в блогхопе и вовсю использую в своих разворотах! Особенно мне не хватало стикеров алфавита,очень выручают!

2 комментария:

  1. Мне каждый раз кажется - ну что там еще можно придумать ? И ты каждый раз удивляешь ! Здорово , разглядывала с удовольствием !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Светик! Спасибо за поддержку,но я особо не придумываю,получается все как-то само)))

      Удалить