четверг, 23 апреля 2015 г.

Project Life 2015. Week 16.

Привет!
Я сегодня с очередной неделей ПЛ,уже 16!!!


Продолжаю экспериментировать с новыми дизайнами файлов. В этот раз на правой странице использовала файл состоящий полностью из маленьких квадратных кармашков. Мне понравилось,я за эксперименты!
Естественно все карточки нарезала сама из уже имеющихся .
Ну и в этот раз? не из лени,а как замысел-какие-то карточки с закругленными краями,какие-то нет.

А ещё по заданию от Ани и ей PL Challenge использовала фишку,правда, одну всего. Использую их редко и ,по правде говоря, за все то время,что я в скрапе, я купила всего один набор фишек и до сих пор его не использовала до конца)))

Ну и странички по отдельности:





Кстати,это была как раз та неделя,когда писать практически не о чем было и каких либо значимых событий не происходило,но я все равно умудрилась наделать фото.

А ещё тут обсуждалось,что у многих сейчас переломный момент в ведении пл и чтобы не бросить предлагались варианты "спасения". А меня мотивирует продолжать(хоть я и не устала от ведения пл) мой прошлогодний альбом-открою и понимаю,что эти воспоминания и моменты бесценны.
И в прошлом году в моем ПЛ все фото были сделаны на фотоаппарат,в этом много на телефон,что его совсем не украсило,поэтому в этой неделе я распечатала все фотки с фотоаппарата и мне кажется он стал от этого светлее,все-таки телефон съедает качество очень сильно. 

Спасибо,что заглядываете!
Пока!


19 комментариев:

  1. Ой, Вера, неужели у вас уже сирень? А у нас весна никак не вступит в свои права окончательно, сегодня и вовсе снег нападал(((( И лялечка у тебя уже такая большенькая))) И разворотик прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Танюша,цветет! Но все равно погода переменчивая-то дождь,то ветер,то заморозки,но в целом тепло. А ляльке уже 9 месяцев почти,ещё чуть-чуть и год!

      Удалить
  2. Меня мотивирует сама идея. Дни сливаются в недели, а недели в месяцы. И непонятно чем занималась все это время))) а вот откроешь пл и ясно чем))) так спасает от ощущения пустоты и съеденного в никуда времени. А еще мотивирует жить интереснее думаешь "у меня же никаких событий за неделю нет"надо срочно куда-то идти))) раскладка с маленькими файликами классно смотрится)))) и цвета такие весенние))) хороший разворот получился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! У нас эта неделя спокойная выдалась,а так обычно фото и событий больше,чем вмещает файл! Но с маленькими кармашками проще-больше фото помещается.

      Удалить
  3. такой зеленый весенний разворот!!! когда же у нас так будет?!(((((((
    мне безумно нравится Ваша раскладка! всё, решено, куплю себе такие же файлы! а то со стандартными хэнбуковскими совсем нет места филлерам...а так хочется иногда!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну мы все-таки на юге живем,так что у нас зелень в это время норма! Ну многим не нравятся эти файлы,считают,неудобными.

      Удалить
  4. София и робот))) ПЛ чудесный. Очень красиво, по-весеннему нежно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Настя! Роботу от неё уже досталось!

      Удалить
  5. Вер а у нас сирень еще не цветет , значит буду ждать ю
    Классный разворот !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик,спасибо! Ну вы севернее,может поэтому,у нас уже вовсю!

      Удалить
  6. Ой. такой нежный разворот! А детка то какая прелесть! Мими сплошное!!! Ты знаешь, он получился у тебя очень уютный и какой-то домашний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Вера! Неделя тоже вся домашняя выдалась)))

      Удалить
  7. Вера разворот класс! мятно-желтенький, красиво, фишечки классная такая малюсенькая смотрится.
    Файлы с кармашками маленькими мне понравились, теперь тоже такие хочу)))
    Согласна про фото с телефона, но мне порой быстрее достать телефон , чем бежать за фотоаппаратом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Настя! А фишки это мои первые и единственные))) Они обычно больше бывают? И про фото согласна-с телефона удобнее,но вот качество хуже,хотя и камера на телефоне нормальная.

      Удалить
    2. Спасибо,Настя! А фишки это мои первые и единственные))) Они обычно больше бывают? И про фото согласна-с телефона удобнее,но вот качество хуже,хотя и камера на телефоне нормальная.

      Удалить
  8. Отсутствие каких то серьезных событий - тоже событие! Домашние дела, спокойствие и рост малышей... класс, это тоже важно!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Вера, здорово подобрала бумагу в этот раз! И разворот так здорово сочетается с папкой)))

    ОтветитьУдалить
  10. Вера, а мне понравился файл квадратиками. Но, я бы углы не закругляла у карточек, мне было бы лень))) в шахматном порядке карточки - фото очень здорово смотрятся. А еще фото с уточкой и дельфином улееееет!! я конечно вот люблю и фото своих детей в проджекте, но когда я умудряюсь сделать такие фотки с маленькими ручками, прямо очень радуюсь) Про сирень: завидно!

    ОтветитьУдалить
  11. Вера, какой классный разворот ты сделала! Он и нежный и яркий, глаз радуется на сочетания цветов. Фото очень хороршие, смысловые. У меня тоже бывает, что писать особо нечего, а фото сами за себя все скажут. Я тоже жду такие файлики, вот-вот и я начну свои эксперименты. У тебя здорово вышло!

    ОтветитьУдалить