воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Project Life. Week 13.

Привет всем!
Я с очередной неделей  в ПЛ.



Делала по заданию от Ани Коссаковской и её PL Challenge.



 В этот раз надо было использовать белые или максимально белые карточки для ПЛ. Так как таковых у меня нет, я делала их сама из бумаги для черчения (белый кардсток приберегу для открыток)))

Из нового-использовала новый дизайн файлов с маленькими кармашками. Пока нравится,особенно тем, что больше фото можно вместить.
И по прежнему рукописный журналинг.
На этом все!
Спасибо,что заглядываете!
Пока!


18 комментариев:

  1. Какой классный разворот!!! И неделя продуктивная ,и покупка для сына значимая,и мама особенно красивая после посещения парикмахерской!!!! А как кафе,понравилось???Вафли вкусненькие???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ирина! Да,неделя на удивление насыщенная! Кафе понравилось,запомнилась вафля "сникерс" и размеры порций-большие,так что мы объелись)))

      Удалить
  2. Вера все время удивляюсь как же ты делаешь эти развороты !!! Очень интересно получилось !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Светик! Сажусь да делаю))) отдыхаю в этот момент!

      Удалить
    2. Спасибо,Светик! Сажусь да делаю))) отдыхаю в этот момент!

      Удалить
  3. Вера хороший разворот, очень гармоничный, а еще мне понравился файлик на правой странице , я такой не видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя же размер хендбук ? Я правильно понимаю?))))

      Удалить
  4. Красивый и яркий разворот, а Миша счастливчик (я мечтаю о велосипеде, а нам его некуда поставить))! Повторяющиеся элементы в развороте - отличная идея, объединяют разворот и добавляют гармоничности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну мы пообещали ему весной велосипед и забыли,а ребенок помнил))) пришлось выполнять ))) тоже особо негде хранить,у нас рядом с домом прокат есть,муж там берет,просто детских там нет,а то бы не покупали.

      Удалить
  5. Отличный разворот, правый протектор интересный, сразу работа по другому выглядит) непривычно, но круто)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Аня! Тоже пока непривычно,но интересно делать что-то новое!

      Удалить
  6. Вера, какой событийно насыщенный разворот. Действительно, с не стандартным для хэнд бука протектором интересно работа смотрится. И фото больше уместилось. Классные детальки. И красные акценты очень стильно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  7. И мне понравился разворот, особенно маленькие карточки с великом и пончиком) люблю такие вещи, стильно смотрятся. Ну да твои развороты всегда стильно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  8. Вера, здорово! Мне понравились яркие вкрапления цвета в этом развороте!
    И засматриваюсь тоже на такую бирюзовую папочку...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Аня! Правда я хотела сделать в пастельных тонах,но руки как всегда к яркому потянулись)))

      Удалить