пятница, 29 мая 2015 г.

Мой новый формат для ПЛ и недели 20 и 21.

Привет!
С самого начала года меня не покидало чувство,что формат 15 на 20 для моего проекта Жизнь мне не подходит,я давала ему второй шанс,но увы...
С прошлого года остались файлы 30 на 30 и я решила очередную неделю сделать в них. И о чудо,я наконец-то поняла,что меня не устраивало в хендбуке-это маленькие фото,необходимость что-то постоянно подрезать и уменьшать,да и мук с выбором фото стало меньше.
Выбирая меньший формат на этот год думала,что так будет быстрее собрать разворот,но потом оказалось что большой формат дается легче,стандартные фото,стандартные карточки,ничего не надо подгонять и вырезать.

Первая страница 20 недели-о наших буднях)))


На второй наша поездка в лес:


И немного деталек-в этом формате украшения не выглядят так громоздко как в хендбуке:




А это 21 неделя,поместилась на одну страницу:


Использовала карточки от Fancy Pants,которые выиграла в блог хопе у Риты.
И тут меня осенило,что и прямые углы для карточек мне нравятся больше))
В общем,я нашла,то что искала!
И на последок пара фото из наших лесных вылазок,не могла пройти мимо таких корней:



А свои странички покажу в СП от Совушки Славии:


На этом все!
Пока!



8 комментариев:

  1. Так сочно получилось! в большом формате больше простора для творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,думаю тут дело в карточках))) А простора действительно больше!

      Удалить
  2. Вера классный разворот ! А мне и маленькие очень нравились )) по ним даже не догадаешься что тебе не совсем комфортно их было делать .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Светик! когда фото за неделю не много,то в принципе нормально,но у меня их всегда много и не все смотрятся в малом размере,поэтому иногда все-таки мысли о том что формат не мой меня посещали.

      Удалить
  3. Вера, вы меня вдохновили!! Я теперь тож хочу ПЛ вести)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Екатерина за такие слова! ПЛ это здорово,попробуйте обязательно!

      Удалить
  4. Как ярко и позитивно! Спасибо за участие в СП с Совушкой Славией!

    ОтветитьУдалить
  5. Рыбки в ведре, как золотые карпы в пруду, прямо хоть желание загадывай )) Хорошие странички, гармонично собраны! Замечательно, что методом проб удается найти самый именно себе удобный формат.
    Спасибо от Совушки Славии за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить