пятница, 8 мая 2015 г.

На старт!Внимание! Марш! или майский CAS- марафон в Совушке Славии начался!

 Всем привет!
А вот то интересное,что я обещала. 
В Совушке Славии стартовал CAS марафон.

 Мы делаем открытки в стиле "Чисто и просто" на заданную тему. Основное условие-использование штампов, т.е основной акцент на штамп,который отражает заданную тему.



А если вы пропустили организационный пост,то вам сюда.

А вот и моя работа к этому этапу:
.

Я наконец-то обзавелась черными Archival Ink от Ranger и могу раскрашивать штампы акварелью или как этом случае-дистресс чернилами.

Заглядывайте в блог,вдохновляйтесь работами девочек, доставайте штампы и творите! Мы ждем Ваши работы по этому этапу до 15 мая!

А я прощаюсь!
Спасибо,что заглядываете!
Пока!

6 комментариев:

  1. Мне тоже эта открытка очень понравилась:)

    ОтветитьУдалить
  2. Вер, вот это да!! Я правда думала, что ты сама нарисовала)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Вера, мне ОЧЕНЬ нравится. Весна в ней настоящая какая-то!

    ОтветитьУдалить