понедельник, 4 мая 2015 г.

Caseing #3 в Совушке Славии.

Привет!
 А у нас в Совушке Славии стартовало очередное задание и это кейсинг. В этот раз мы предлагаем вам вдохновится работой Heather Telford



А вот и моя работа по этому заданию


Конечно,меня не отпускает мысль ,что мой кейсинг -это больше лифтинг, но когда села делать работу решила повторить цветовую гамму,и не смогла остановиться и вот что вышло)))

А вообще работы  Хизер мне напоминают мини-картины,если зайдете в её блог,то сами в этом убедитесь! Такие интересные техники и приемы,я зависла там на долго!

Ну,а вам мы предлагаем вдохновиться работой нашей Музы и сделать свой вариант,задание продлится две недели,а победитель получит приз из призового фонда магазина Совушка Славия. А удвоить свой шанс можно, участвуя в конкурсе и в инстаграм.

На этом пока все,а впереди будет что-то интересное,так что до скорых встреч!
И спасибо,что заглядываете!




8 комментариев:

  1. Вера, мне очень нравится! Такие классные эффекты!!! Такие переходы оттенков! Вах!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вера, твой кейсинг очень клёвый! А оригиналом просто восхищена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Таня! Зайди в блог к Хизер,там такие работы!!!

      Удалить
  3. Вера мне очень нравится как ты фон сделала ,такие цвета интересные !!! Очень красиво !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Светик! Я лишь пыталась повторить)))

      Удалить
  4. Your card is gorgeous; I love the soft look of the lace.

    ОтветитьУдалить