пятница, 26 июня 2015 г.

CASometry.1 и скетч от КАС-музы

Всем привет!
Я решила присоединится к проекту Ани Коссаковской CASometry . Для первого этапа надо сделать элегантную открытку .



Ничего более элегантного,чем розы от PTI у меня не нашлось)))
Идею использовать дугообразный нож для баннера подсмотрела у Laura Bassen,только у неё он с флажками на концах,а у меня вот такой дугообразной формы.

А ещё воспользовалась скетчем по заданию от My-scrap.ru
 а вот и сам скетч от Гаятри


Спасибо всем заглянувшим!
Пока!




26 комментариев:

  1. Вера как же здорово получилось !!! Ты умничка а еще жаловалась на себя недавно !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Света! Бывают моменты,когда ничего не получается,но хорошо,что это быстро проходит

      Удалить
  2. Мне очень нравится, хоть я и не спец))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ксюша! Я вот тоже не спец по элегантным открыткам,у меня больше яркие получаются,но тут я вроде бы в стиль попала)))

      Удалить
  3. "Я устала ото CASa" - сказала Вера несколько дней назад и продолжила творить такую красоту))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я уже так быстро отдохнула))) У меня часто так,одно настроение на другое быстро меняется)))

      Удалить
    2. Ну я уже так быстро отдохнула))) У меня часто так,одно настроение на другое быстро меняется)))

      Удалить
  4. Вера - она обалденная!!! необыкновенно элегантная, а еще и скетч так здорово обыграть - браво!

    ОтветитьУдалить
  5. Вера, прекрасная открытка! Восхищаюсь твоим умением так просто и изящно обыграть скетч)

    ОтветитьУдалить
  6. Мммм, такая нежность и такая роскошь!

    ОтветитьУдалить
  7. Вера! Открытка - супер! Красивуууущая!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Вера, очень красиво, а какой благородный синий цвет. 100% элегантность!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарная открытка, цвета - изумительные! Нежный рисунок в качестве акцента на фоне покорил)

    ОтветитьУдалить
  10. Вера, еще в инсте ее заценила! Она очень изящная! Такие цвета и формы взяты-шик!

    ОтветитьУдалить
  11. классная...это через маску дистрессы? или резист? очень красиво! и дотсики так в тему! даже малыш в углу!) я над этим обычно полчаса думаю...и все равно как-то не так выходит(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Через маску, я тоже бывает долго, а бывает сразу верное решение находится,и спасибо!

      Удалить
  12. So pretty! I particularly love the soft blue sponged stencil on the background. And the silver embossed sentiment is perfect with the blues on the card. Great take on my sketch. Love your card. Thanks for playing along <3
    Hugs!
    Gayatri

    ОтветитьУдалить
  13. Вера, отличная открытка. Техничная и стильная. Эмбоссинг просто великолепный. Спасибо от блога My-Scrap.ru

    ОтветитьУдалить