воскресенье, 19 июля 2015 г.

Открытка "I miss you "

Всем привет!
Я сегодня с открыткой по скетчу от блога Case This Sketch за которым я давно слежу,но сделать в срок работу ещё ни разу не успела-недели мне мало,как оказывается))) Но в этот раз, все же мобилизовав свои силы и выкроив время, сделала открытку.




В деле опять Distress Ink и ботанические штампы от Paper Smooches. Мне кажется было уже множество вариантов на тему черного оттиска на фоне дистресс фона,вот ия наконец-то попробовала этот прием в деле и очень довольна результатом.

Но а вот и сам скетч


Спасибо,что заглядываете!
Пока!



12 комментариев:

  1. Крутой эффект получается, ощущение будто это силуэт на фото, а не штамп! Здорово, Вера!)

    ОтветитьУдалить
  2. Gorgeous card and a great take on the sketch. Karen x

    ОтветитьУдалить
  3. Oh, this is gorgeous! I love it! Fabulous take on the sketch!

    ОтветитьУдалить
  4. Вера, поздравляю с HM в CTS! Кажется, я уже успела повосхищаться твоей работой? Великолепная!

    ОтветитьУдалить