среда, 8 июля 2015 г.

LO Sisters

Привет!
Я со страничкой))) Далась она мне, конечно,не легко,делаю их редко и по-моему любовь к стилю КАС отразилась на ней,я все боялась что-то добавить,мне все казалось лишним)))

А вот и сама страничка с фотографией моих красоток:



Использовала бумагу DearLizzy Serendepity,там столько розово-мятных листов,а я выбрала синий))) Пыталась попасть в палитру фотографии.
А буквы это вырубка ножом от Lawn Fawn,там ещё такой интересный негатив получается,обязательно как-нибудь его использую.
А вдохновил меня скетч от Совушки Славии и работы ДК


На этом все,спасибо,что заглядываете!
Пока!


12 комментариев:

  1. Верочка, шикарная страничка вышла. Я понимаю твои мученья, я все хочу начать делать странички сажусь за стол - и хоп открытка или миник...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера! Да, у меня тоже так бывает,правда и миники для меня подвиг

      Удалить
    2. Спасибо, Вера! Да, у меня тоже так бывает,правда и миники для меня подвиг

      Удалить
  2. Вера, очень красивая страничка! Фото чудо и еще ананасик понравился☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Ананасик дождался своего часа

      Удалить
  3. Вера классная страничка , все в тему !!! Буковки классные , сейчас пойду смотреть их повнимательнее , вдруг и мне нужны такие )) я тоже новыми буковками скоро похвастаюсь .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Светик! Так как плоттер пока не светит,буду ножами вырезать)))

      Удалить
  4. Вера, пришла её поближе посмотреть, ну крутая она всё-таки, и по-поводу простоты - я считаю, что на страничке главное фото, и детальки должны подчеркивать сюжет на фотографии и не отвлекать от него, поэтому я касовские странички наверное больше всего люблю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юля! Я может и хотела чего то добавить,но не смогла найти баланс!

      Удалить
  5. Вера, отличная страничка) Мне все очень нравится) Спасибо тебе за участие от блога Совушка Славия)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так забавно писать тебе спасибо от Совушки Славии)))

      Удалить