понедельник, 6 июля 2015 г.

О моем Project Life.

Привет!
Пока показать нечего,все в процессе,я решила написать "просто так" пост о Project Life.
Я уже упоминала,что перешла на формат 30*30.


Этот альбом купила у нас в городе,случайно нашла его,он был последним и по прошлогодней цене,так что его цвет играл для меня малое значение))) В комплекте были 10 файлов и вот такая папка-конверт:

В неё я собираю самые удачные рисунки детей,очень удобно. И разделитель в комплекте,для чего он-я так и не знаю)))

Ну и покажу несколько оформленных разворотов:



Кстати,событий летом меньше,и тогда я устраиваю детям маленькие фотосеты, т.е просто беру фотоаппврат на прогулку,собираю всех в кучу,выдаю цветы и ягоды и пытаюсь фотографировать)))




Потом получаются вот такие страницы в ПЛ:





Также хочу разбавить свой ПЛ страничками,вот сегодня получила бумагу,надеюсь дело пойдет!


Спасибо,что заглядываете!

Пока!


4 комментария:

  1. Вера очень красивые фотографии )) даже тебя мельком увидела !
    Здорово вы время проводите !

    ОтветитьУдалить
  2. Я люблю-люблю прожект.лайф, и альбом по сути тут не важен, а вот каждый разворот просто волшебство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Вера! Разделяю твою любовь!!!

      Удалить