понедельник, 27 июля 2015 г.

SovushkaSlavia CardSketch#30 и Casometry.3-Cute.

Всем привет!
У нас настоящее лето за окном-жара!!! Так что наслаждаемся)))
Интересно, блоги летом ещё кто-то читает?
Надеюсь что да,так как в блоге Совушки Славии вышел очередной скетч для открыток в стиле "Чисто и просто", и мы приглашаем вас принять участие в конкурсе.
А вот и моя открытка:



И не спрашивайте почему слоны розовые-это еще с детства))) У меня была любимая игрушка-плюшевый розовый слоник,к слову он еще цел и даже хранится у меня, подарок бабушки в качестве утешения после по операции по удалению аденоидов. Я с ним никогда не расставалась и брала с собой везде,даже не знаю как он после всего этого еще и сохранился по сей день.

А вот и сам скетч:

  
Также приму участие с этой работой в третьем этапе проекта от Ани Umichka "Casometry"-"Cute".

А мы будем ждать Ваших работ по этому скетчу как в блоге,так и в инстаграм до 9 августа включительно!
Пока!


9 комментариев:

  1. Тем, что сейчас за окном, сложно наслаждаться, филиал ада в Краснодаре торжественно открыт!
    Вер, открыточка забавная, игривая))) а в блогах и правда тишина и спокойствие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну наслаждаться это в переносном смысле,хотя я так поняла людям не угодить,дождь-хотят жару,жарко-дождь подавай))) И спасибо!!!

      Удалить
  2. Вера какая классная открытка !!! Розовые слоны это здорово !!!

    ОтветитьУдалить