воскресенье, 16 августа 2015 г.

Casometry.5-CASEing final.

Всем привет!
А я с работой по последнему этапу проекта Casometry ,который проводит Аня Коссаковская. Даже грустно немного,что  проект подошел к концу. Было очень интересно и рада,что смогла поучаствовать во всех этапах.
Но а теперь о пятом этапе. Задание-сделать кейсинг любой работы, попавшей в топ на протяжении всего проекта.
Выбрать очень трудно,там столько красивых открыток!!! Надеюсь время позволит и я сделаю еще работу,но а пока кейсинг открытки Елены Ворониной, которая попала в топ на этапе "Bold"


Работа очень запоминающаяся.Вдохновилась я цветовым решением фона и черными фигурами  на нем.

И вот что получилось:


Фон у меня сделан дистресс чернилами трех цветов,сверху водичкой побрызгала,создав небольшие разводы . И в довершение штампинг-модные нынче кактусы из набора штампов отечественного производителя Woodcraftstore.
 А так как я участвовала во всех этапах добавляю сюда и остальные свои работы:

Элегантная


Дерзкая


Милая



Сияющая


Вроде бы все!

Спасибо Ане за проект и вдохновение,девочкам участницам за комментарии!!!
Было очень здорово!!!
Я ,конечно, надеюсь,что  сделаю еще одну работу,но с маленьким ребенком ничего нельзя предугадать заранее)))

Пока!!!


17 комментариев:

  1. Она классная !!! И дерзкая и нежная одновременно , удивительное сочетание !!!

    ОтветитьУдалить
  2. ой я сражена, очень здорово!!! мне все твои открытки нравятся, но кейсинг...просто шикарный и исполннение и содержание. Кактусы чудо))) они бы и в дерзкие подошли и в милые), если бы их розовой пудрой сделать))))))0 супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита,спасибо! Про пудру надо подумать)))

      Удалить
  3. Ох, Вер, не могу еще раз не похвалить кактусы))) А вообще открытки все крутые, даже фаворита выбрать не могу, каждая со своей изюминкой и характером)

    ОтветитьУдалить
  4. Вера, очень классная открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вера, очень классный кейсинг - и цвета и кактусы - супер! :)))) и вообще здорово все открыточки посмотреть - все красивые :)

    ОтветитьУдалить
  6. спасибоооо, Верочка! Я так рада, что моя открытка вдохновила тебя на подвиг с кактусами) Я вот до сих пор не распаковала их:))
    такие красивые цвета получились! ааа:))

    ОтветитьУдалить
  7. Вера! эти кактусы - крутота нереальная;) Здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивые работы! Отличный кейсинг!

    ОтветитьУдалить
  9. Вера, очень классный кейсинг! Такой проработанный фон и эти веселые кактусы (ахаха, вот же аллегория) создают настроение "в отрыве", что и показано нам на первичном варианте. У тебя очень стильный кас всегда.

    ОтветитьУдалить