понедельник, 24 августа 2015 г.

Sovushka Slavia CardSketch#32

Привет, всем!
А лето ведь почти закончилось,эх... Грустно немного от этого,люблю я его, не смотря на жару и зной,не даром ведь родилась в это время года)))
Но не буду о грустном. 
Я пришла показать вам новую работу по скетчу,который вышел в моей любимой Совушке Славии. Уже 32-ой!


Вообще мне кажется, я начала себя копировать,наверное подустала,срочно нужно искать вдохновение )))

Использовала в работе новые ножи от CratePaper. Они довольно крупные и в кардмейкинге их использовать не всегда получится,зато для страничек и альтер объектов самое то!!!

Заходите в блог и посмотрите на чудесные работы нашей ДК! 
С нетерпением будем ждать и ваших работ по скетчу как в блоге ,так и в Инстаграм!
Участвуйте в конкурсе и выигрывайте призы!

А я пока прощаюсь!
До встреч.Пока!!!

4 комментария:

  1. Вера я обожаю твои золотые работы !!! Тоже облизываюсь на этот нож , но его все время уводят у меня из под носа .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Светик! а нож действительно супер!!!

      Удалить
  2. О, Вера, очень красивая открытка!

    Всегда смотрю твои работы, но у с инетом что-то последнее время, не всегда получается коммент отправить, так что я тут))

    ОтветитьУдалить