вторник, 20 октября 2015 г.

BestCasCardmaker 2015. Участвую!!!

Всем привет!
Все-таки я  решилась принять участие в конкурсе Best Сas Cardmaker, который стартовал в Совушке Славии. 


Единственное ,что меня останавливало-это отсутствие свободного времени в нужном количестве,но ждать целый год (до следующего конкурса) будет тяжело,поэтому была не была)))

Немного о себе: Меня зовут Вера,с семьей живу в Краснодаре,воспитываю троих детей и в редкое свободное время люблю делать открытки в стиле "Чисто и просто"  и оформлять семейные фото в формате Project Life.
Ну и я:


И мои работы за этот год:












21 комментарий:

  1. Вера удачи !!! Замечательные работы !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Вера, ваши работы потрясающие и очень знакомые, не раз я на них любовалась!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,спасибо огромное,приятно такое читать!

      Удалить
  4. Как здорово, что ты тоже участвуешь! Открытка с деревом и листиками моя самая любимая)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые открытки! Удачи в конкурсе! ))

    ОтветитьУдалить
  6. Вера, желаю удачи!! У тебя замечательные открытки!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вера, ну надо же, ты из Краснодара!!))) Как здорово) я тоже)) уже давно любуюсь твоими открытками и мк!) Удачи в конкурсе!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,из Краснодара))) Спасибо за пожелания!!!

      Удалить
  8. Вера, мне очень нравятся твои открытки! Смотрю на них уже давно :) Удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за заявку в наш конкурс! Результаты будем подводить совсем скоро! Удачи!

    =СовушкаСлавия=

    ОтветитьУдалить
  10. В общем-то я уже видела твои открытки в течение года, но вот так, чтобы сразу вместе - очень хороши!) обратила внимание, что столько разных техник и приемов использовано, здорово!!
    Удачи тебе в конкурсе!

    ОтветитьУдалить