суббота, 7 ноября 2015 г.

Advent Calendar Party . День 2

Всем привет!

В этом году будет опять новогодний спам,и это я еще в одном СП не стала участвовать)))
Так что опять тег и опять новогодний,второй из моего адвент календаря,который я делаю вместе с Sweet Kobylkyn.


И на смену русской зиме приходит любимое многими сочетание: крафт,красный и белый. Плюс я добавила второй слой из кальки-этот прием мне полюбился еще с прошлогоднего тег-парада.

Спасибо,всем кто заглядывает!
Присоединяйтесь!
И пока!




3 комментария:

  1. Вер, какие тэги классные! Адвент-календарь вообще очень крутая идея. А ты их потом как-то объединишь? Или они будут по отдельности?

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот как же здорово у тебя получается !!! Вера очень красивый тэг !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово как, возьму момент с калькой на вооружение.

    ОтветитьУдалить