пятница, 6 ноября 2015 г.

Advent Calendar Party with Sweet Kobylkin

Всем привет!
В этом году я опять буду делать календарь обратного отсчете дней до нового года для детей,но решила сделать это за ранее и и в приятной компании!
Отсчет решила начать за десять дней до наступления Нового года. Каждый день буду выдавать детям коробку с небольшими подарочками и несложным заданием,а сопровождать все это буду тегом.
И вот мой тег номер один- нумерацию решила сделать от 1 до 10,отсчет начну с 22 декабря,а делать по порядку)))



Фон- это нанесенные с помощью аппликатора водорастворимые чернила, эмбоссинг белой пудрой,ну и на цифре эмбоссинг прозрачной пудрой.
Привязываться к определенному стилю пока не буду,пусть все само сложится.
 а вот и баннер СП ,а тут организационный пост


Так что если вы хотите порадовать своих детей или не только их,то самое время присоединиться к проекту!
А я пошла думать над следующим тегом.
Пока!


8 комментариев:

  1. Вера, очень здорово! Тоже очень хочу присоединиться! А что ты внутрь коробочки будешь класть - подарочки или какие-то задания для детей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Аня!Ии подарочки( мелочевку или конфеты-шоколадки) плюс листочек с несложным заданием: испечь печенье,украсить елку,посмотреть новогодний мультик и т.д

      Удалить
    2. Аня, присоединяйся! Буду рада твоему участию!

      Удалить
  2. Вера, очень рада твоему участию и поддержке! Классный абсолютно зимний тег! Мне так нравится, что ты выбрала синюю гамму для первого тега :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ксюша! Эти цвета для нашей зимы больше подходят,а дальше и красно-зеленый пойдет!

      Удалить
  3. Вера, как здорово! Я тоже хочу сделать в этом году такой календарь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира,спасибо! Присоединяйся,думаю ребенку твоему понравится!

      Удалить
  4. Вера классный какой тэг !!! Я уже второй год хочу за тобой такой календарь вести но пока что то не складывается .

    ОтветитьУдалить