четверг, 12 ноября 2015 г.

Advent Calendar Party with Sweet Kobylkin. День 5.

 Всем привет!
Вот и середина моего адвент календаря, и в этот раз я вдохновилась винтажным тегом Ксении и тоже попыталась сделать что-то в этом стиле.



Представляю его на ваш суд))) 





На цифру нанесла кракле акцент,но он почему-то не покрылся трещинками и теперь пятерка больше похожа на леденец)))
Кстати,по условиям СП нельзя использовать поздравительные надписи,а лишь абстрактные,думаю я с фразой "Загадай желание "не нарушила правил.
А помогли мне в создании старенькие,но универсальные штампы от Скрапберрис.
А вот и организационный пост по СП,еще не поздно присоединиться!
Тем более там такие классные призы!




На этом все,пошла творить дальше!
Пока!


7 комментариев:

  1. Вера очень красиво , " леденец " тоже классно смотрится !!!
    Если ты пыталась ускорить сушку и грела цифру феном то трещинки могли от этого не появиться .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Света! Начала греть,потом вспомнила,что не стоит,но видно этого хватило)))

      Удалить
  2. Вера, ты такие теги суперские делаешь, чего в тег -параде не участвуешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,спасибо! Я в прошлом году участвовала,боюсь ничего нового уже сделать не смогу,учитывая ограничения по каждому этапу,не хочется повторяться,а времени на выдумывания боюсь не хватит

      Удалить
    2. Понятно, жаль конечно

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить