четверг, 19 ноября 2015 г.

Advent Calendar Party with Sweet Kobylkin. День 9.

Еще раз привет!
Собираясь делать девятый тег,я поняла,что фантазия начала меня подводить и хотелось не повториться,поэтому взглянув на уже сделанные теги я поняла,что на черном фоне я  тег еще не делала.

Полученный результат немного не оправдал мои ожидания,но вроде бы ничего так получилось.

Использовала забытый мною фоновый штамп от Kaiser Craft.

Также продолжаю участвовать в СП вместе с Sweet Kobylkin


И это еще не все,сейчас будет последний тег)))



7 комментариев:

  1. Вера, у тебя одна страничка, круче другой! Супер! Почему тебе кажется, что результат не оправдал ожидания?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ксюша! Думала эффект будет более классным,какая то она не торжественная ,а мрачная,или я придираюсь уже.

      Удалить
  2. Вера мне тэг тоже нравится !!! Сразу бой курантов вспомнился !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Светик! Тоже про бой курантов думала,когда делала.

      Удалить
  3. И мне очень понравился тэг, очень жду конечный результат чтобы посмотреть все вместе. В следующем году хочу своей крохе что нибудь подобное сделать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Женя! А я уже показала весь результат,в следующем посте. А твоей крохе сколько уже?

      Удалить
    2. На данный момент 1.4 мес.

      Удалить