вторник, 17 ноября 2015 г.

Две открыточки...

Привет, всем!
Я тут вспомнила,что не показала в блоге свои работы к полуфиналу конкурса Best Cas Cardmaker. В финал я не прошла,но в этом году результат народного голосования меня больше порадовал,значит я на верном пути)))
А вот и мои работы:
по палитре

и вторая по скетчу


Вторую работу к сожалению испортило фото,это тот случай,когда в жизни красивее,чем на фотографии,не получилось у меня нормально сфотографировать её  фронтально.
А ещё как раз в это время полетел комп и редактировать пришлось в нетбуке,где фотошопа нет,а только пикаса,кстати по этой причине я публикую свои работы без копирайта,комп до сих пор ко мне не вернулся(((

На этом все,надеюсь скоро вернуться с оставшимися тегами!
Пока!


3 комментария:

  1. Вера мне твои открытки очень нравятся !!! Они настолько выдержанны по стилю и всегда настолько элегантны что для меня они идеальны !!! Ты же знаешь , я фанат твоих работ !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, открытки просто обалденные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. как мне нравится твое сочетание оранжевого и голубого, очень стильное и красивое, а эмбоссинг золотом - чудо.

    ОтветитьУдалить