пятница, 11 декабря 2015 г.

December Daily 2015. Планы и идеи.

Всем привет!
В блоге Совушки Славии вышел пост-вдохновение,посвященный Декабрьским дневникам. И мой скромный опыт тоже там есть. Поделюсь и здесь)))

Список материалов: 
Описание формата альбома:альбом с файлами 10х10 см

Обычно первые две недели декабря не так сильно насыщены событиями,а непосредственно сама праздничная подготовка начинается за 10 дней до Нового года.
Свой дневник в этом году я начала с символического плана.




А уже первого декабря начали его воплощать-писать письма Деду Морозу.


В этом году решила распечатать календарь на декабрь и отмечать вместе с детьми погоду,для этого как нельзя кстати подошли штампы от Waffle Flower.

Второй год подряд я буду делать адвент календарь для детей. За 10 дней до Нового года начнем обратный отсчет. Все задания этого календаря,непосредственно связанные с подготовкой Нового года, ежедневно будут отражаться в моем ДД. Так что рецепт новогоднего печенья и стихи про Деда Мороза в моем дневнике тоже будут.

А если вы ведете в этом году ДД,то еще не поздно присоединится к нашему СП,тем более там все очень просто,но а призы как всегда супер!!!

4 комментария:

  1. Вера, замечательный ДД! Я вот тоже по-тихоньку заполняю, вот наверное к вам присоединюсь!

    ОтветитьУдалить
  2. какой классный и такой продуманный)

    ОтветитьУдалить
  3. Классный какой! Очень хочется увидеть и обложку)

    ОтветитьУдалить
  4. Вер классный малыш !!! А я все никак не решусь вести ДД .

    ОтветитьУдалить