четверг, 28 января 2016 г.

Открытка-коробочка или выход из зоны комфорта)))

Всем привет!
Я сегодня с открыткой-коробочкой. Не думала,что когда-нибудь сделаю такую,так как коробочки и сложные конструкции не мой конек)))
Но в последнее время в моей ленте все чаще стали появляться подобные вещи и я тоже не устояла. Очень кстати пришелся МК Ксении, без него я бы не справилась!
И вот что вышло:


И поближе:


В моих запасах самыми подходящими для этой затеи оказались штампы с координирующими ножами от Lawn Fawn.
Думаю сделаю таких еще несколько на разные темы, пока интерес и запал не утих!



А на этом пока все!
До встреч!

7 комментариев:

  1. Вера, супер коробочка! Тоже давно хочу такую сделать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Слоники такие милашки !!! Вера классно получилось !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вера какая классная коробочка! А слоники мне давно нравятся от Lawn Fawn, жаль не успела купить по старому курсу(((

    ОтветитьУдалить
  4. Какие милые слоники, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие очаровательные слоники ))) Прелесть!!! Спасибо за участие в задании от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  6. Как же здорово!! Да, любовь бывает разной, это точно))Спасибо от Доступного скрапа))

    ОтветитьУдалить