суббота, 13 февраля 2016 г.

Открытка по скетчу CTS #159

Всем,привет!
Я с открыткой по скетчу от блога Case This Sketch. По ней я думаю видно, что я очень жду весну)))

А вот и сам скетч:


Фон на открытке сделала тремя цветами Distress чернил, штампы Paper Smooches, штамп надпись из набора штампов WaffleFlower.

Я всегда слежу за этим блогом,но вот делать работы  не успеваю,а тут и работа нравится,хоть и извела три черновика пока её сделала,и по срокам успеваю-так что двойной повод для радости)))
На этом все!
Спасибо,что заглядываете!
Пока!


6 комментариев:

  1. Какая чудесная открыточка!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вера, действительно весенняя) и нестандартное прочтение скетча, впечатляет

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открытка! Такой контраст интересный.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки,спасибо большое! Вот теперь правда думаю,не сильно ли вольно я скетч прочла)))

    ОтветитьУдалить
  5. Oh, this is so pretty! Wonderful take on the sketch!

    ОтветитьУдалить