понедельник, 8 февраля 2016 г.

Project Life 2016. Week 2/3/4

Всем привет! 
В блоге Совушки Славии уже открыты линки для ваших страничек Project Life за февраль.

 А я покажу свои странички с оформленными неделями 2,3 и 4.


Самодельная титульная карточка,минимализм,даже без штампинга)))


Также в ход пошли карточки из бумаги Dear Lizzy и оверлеи для фото. А титульная карточка-карточка от Насти Добровольской.


И неделя 4:


18 это возраст в месяцах нашей Софии))) Устроили ей минифотосессию,видно как она ей "радуется")))


Добавила в разворот карточку,где написала наши предпочтения в январе: что читала,что особенно сейчас интересно детям,чем сейчас увлечены. 

Ну и покажу мой альбом,пришел уже. Он от Wer memory Keepers,в комплекте шли ещё пять файлов для фото. Качеством альбома я осталась довольна!


На этом все!
Спасибо ,что заглядываете !
Пока!

4 комментария:

  1. Вера как здорово у тебя все оформлено !!! А мой PL затух и я все никак не могу его реанимировать .

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые развороты! А рукописный журналинг - это моя любовь и моя недоступность. Жаль фотографии маленькие, детальки не поразглядываешь...

    ОтветитьУдалить
  3. Классные развороты, особенно второй понравился: красивые фото и сочетание цветов! Альбом тоже классный, я тоже на такой засматриваласть, но пока думала, раскупили их в магазине)))) так что я купила себе другой, золотой с розовым :)

    ОтветитьУдалить