среда, 9 марта 2016 г.

Страничка про Софию,открытка и том,что вдохновляет!

Всем привет!
У меня тут случился приступ любви к штампам Алтенью Painted Flowers, причем активно все делали из них работы еще осенью,а я вот купила-и все,с трудом сделала две открытки почему-то. А потом затишье,грешила на свои "кривые" ручки,а оказывается просто не было вдохновения. Зато сейчас не остановить))) Правда я их пока раскрашиваю,что очень мне нравится-и с красками (в моем случае с дистрессами) поработала и от стиля своего любимого никуда не ушла. И вот сотворилась у меня с этими штампами страничка:


а вот с чего все началось:


а из этой заготовки появилась эта открытка:


А чуть позже и работа для ДК из предыдущего поста.
 А вообще хочу пожелать всем творческого вдохновения и творить с удовольствием,получая от этого только положительные эмоции!!!
Пока!



2 комментария:

  1. Вера классные работы !!! Так по весеннему нежно получилось !!!
    И пусть твоё вдохновение не покидает тебя !!!

    ОтветитьУдалить