понедельник, 17 октября 2016 г.

Новогодняя открытка в октябре)))

Привет всем!
Стряхну пыль с блога))) и покажу открытку,единственную за это время. Без всяких заданий,просто так.

И она новогодняя,хотя лежит у меня набор штампов осенней тематики пока без дела.

А вообще я на распутье,времени на скрап вообще не остается,урывками делать мне не нравится,но и распрощаться с кардмейкингом я пока не готова.
С небольшим опазданием веду проект Жизнь ,да и то в лайт режиме.
Надеюсь надолго не пропадать, так как вся надежда на долгие осенние вечера)))
Пока!

3 комментария:

  1. Вера как я соскучилась по твоим работам ! Открытка замечательная , добрая такая !
    Вер детки конечно много времени занимают но время появится , не переживай .

    ОтветитьУдалить
  2. Верочка, раз не готова распрощаться с кардмейкингом, значит вскоре начнут появляться возможности! Очень рада тебе!) Открытка милейшая)))

    ОтветитьУдалить
  3. Света,Женя, спасибо! Сама уже соскучилась! Надеюсь теперь надолго не пропаду!

    ОтветитьУдалить