вторник, 18 апреля 2017 г.

CASometry Challenge 3 /Stage 1.

Привет!
Я чуть было не пропустила третью Касометрию от Ани Umichka, но вовремя увидела напоминающий пост в ИГ и вот я здесь с работой по первому этапу.

В этой Касометрии надо случайным образом выбрать четыре набора штампов,что я поручила мужу,предварительно разложив перед ним все свои запасы,которые сейчас не в стадии распродажи.

И вот первый случайный набор:




У меня эти штампы от WaffleFlower уже давно,а работ с ними почти не делала,тем более к ним есть ножи,чаще использовала надписи из него.
И первое задание: случайный набор штампов +геометрическая фигура. У меня это протонированные участки открытки в виде треугольников и многоугольников.

Ну а вот открытка в полный рост: 


Тонировка вместо голубой нежно сиреневая,но почему-то мой фотоаппарат передает её иначе.

И еще делала эту открытку по скетчу от блога Совушки Славии :


На этом все,с нетерпением жду новых этапов!





20 комментариев:

  1. Вера, как здорово обыграна геометрия) И это коты просто очаровательны)

    ОтветитьУдалить
  2. Вер ну как же круто !!! Обалденная открытка !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,спасибо! Рада, что тебе понравилось!

      Удалить
    2. Света, спасибо! Рада что понравилось!

      Удалить
  3. Какая она прикольная!!! Стильнячая получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Вера, спасибо за участие! Геометрия потрясающая! Фон очень классный и эти длинные звери (у меня тоже где-то когда-то были) отлично сюда вписались!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Аня! Я этих зверей купила как раз после того как у тебя увидела)))

      Удалить
  5. Мой фаворит в этом этапе. Блестящая идея!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие милахи! Обожаю необычных котов! Открытка супер.

    ОтветитьУдалить
  7. Все очень классно, - и идея и ее воплощение!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Невероятно круто!!! Совершенно уникальное решение!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие коты крутые! Вер, открыточка супер!

    ОтветитьУдалить